По результатам опроса читателей, проведенного авторитетным российским изданием iXBT.com, торговая марка Dune HD заняла первое место в номинации «Стационарные медиаплееры (для подключения к ТВ)».
В 2012 году свое доверие медиаплеерам Dune HD высказали 18,3% опрошенных читателей портала ixbt.com. Торговая марка Dune HD участвует в проекте «iXBT brand – Выбор читателей» с момента основания номинации «Медиаплееры», и популярность бренда с каждым годом только росла.
Стартовав со скромного показателя в 2,5% в 2009 году, она почти вдвое увеличилась к 2010 году (4,9% опрошенных), а в 2011 году бренду удалось выйти на четвертое место – за медиаплееры Dune HD проголосовало 12% читателей. Золотая награда “Brand Name 2012” стала для Dune HD закономерным продолжением этой тенденции.
«Мы благодарим пользователей за высокую оценку нашей продукции»,
– говорит Дмитрий Орехов, генеральный директор Dune HD Россия. –
«Высокое качество сборки, применение современных аппаратных решений и постоянное совершенствование программного обеспечения – вот основные компоненты успеха медиаплееров Dune HD в России. Мы чутко реагируем на тенденции рынка, и поэтому мнение покупателей всегда было и остается самым важным критерием оценки качества нашей продукции.
В 2013 году мы готовимся выпустить на рынок несколько революционных устройств с поддержкой 3D, и я уверен, что в следующем году процент читателей iXBT, выбирающих Dune HD в качестве универсального медиаплеера, будет еще выше».